A+ A A-
tverskaya-gubernia.ru - Ученые произвели на свет трехглазого жука

Ученые произвели на свет трехглазого жука

14.11.2017 23:36:00 - tverskaya-gubernia.ru:

Специалисты из университета Индианы создали трехглазого жука. Такой эксперимент на насекомом семейства пластинчатоусых приоткрывает тайну эволюционных процессов и индивидуального развития насекомых.

Результаты исследования опубликованы в издании Proceedings of the National Academy of Sciences. Произведя блокировку гена, контролирующего синтез белка, необходимого для развития головы эмбриона, биологи изменили организм подопытной особи. В итоге на свет появился жук с третьим функционирующим глазом.

Биологи удалили особи природные органы зрения, однако она продолжила реагировать на свет, демонстрируя работоспособность «третьего глаза».

Брюки Containertverskaya-gubernia рекомендует: Брюки Container в DiamondElectric
На уборке снега в Тюмени аферисты «заработали» более 19,7 млн рублей

В Рязани произошло ДТП с участием грузовика и внедорожника

Пользователям приложения vTime предложили места для виртуальной встречи

Здесь в Томске сковорода для индукции без предоплаты 1720 руб.
Водитель автобуса болельщиков сборной Гибралтара погиб в аварии
14 июня информационное агентство Associated Press сообщило о серьезной аварии, в которую попал автобус с болельщиками национальной команды Гибралтара.
Под Воронежем дважды за неделю обрушился мост: есть жертвы
За неделю при производстве ремонтных работ произошло два обрушения моста возле Борисоглебска, пострадали 9 человек, трое из них скончались
В Волгограде "легковушка" протаранила ограждение
В Волгограде легковой автомобиль врезался в ограждение.
Под Мариинском столкнулись два грузовика
Один из автомобилей по неустановленным пока причинам выехал на полосу встречного движения, где и совершил столкновение с другим транспортным средством.
Южная Осетия отмечает свой первый День Государственного флага
Южная Осетия отмечает 19 сентября День Государственного флага. В этом году праздник отмечается впервые, соответствующий указ издал президент Леонид Тибилов. Отныне праздник будет отмечаться каждый год.
Число погибших при крушении парома Севол достигло 267 человек
Число людей, погибших при крушении парома «Севол» достигло 267 человек. Тела еще 35 не могут найти, сообщают «Вести».
Европейское космическое агентство намерено продлить функционирование МКС
В рамках Международного Астронавтического конгресса в Австралии прозвучало намерение Европейского космического агентства продлить функционирование МКС.
В Самарской области ДТП унесло жизнь 27-летней девушки
В Самарской области по причине ДТП погибла 27-летняя девушка. Информация предоставлена региональной Госавтоинспекцией.
«Динамо» (Краснодар) и «Омичка» сделали шаги к полуфиналу
Женское волейбольное первенство России вышло на стадию плеф-офф, и уже прошли первые четвертьфинальные матчи в которых краснодарское «Динамо» и омская «Омичка» сделали уверенные шаги к выходу в следующий раунд. Оба клуба в серии до двух побед одержали гостевые победы в трех партиях.
Кассир обокрала красноярский банк на миллион рублей
Кассира одного из банков Красноярска подозревают в краже 950 тысяч рублей из банкоматов
Елена Лашманова выиграла золото в спортивной ходьбе на 20 км
Золотую медаль в спортивной ходьбе на 20 км на проходящем в Москве чемпионате мира по легкой атлетике выиграла олимпийская чемпионка Елена Лашманова
Николай Цискаридзе и Большой театр продолжат сотрудничество
Как рассказала пресс-атташе ГАБТ Катерина Новикова, знаменитый танцовщик останется работать в театре как педагог-репетитор. Соответствующий контракт уже продлен.
Прокуратура: горка детсада, где погиб ребенок, не соответствует ГОСТам
В Новосибирске сотрудники прокуратуры заявили, что горка, на которой в начале месяца погибла маленькая девочка, была установлена с нарушением правил безопасности.
NASA скрывает жизненно важные сведения
В информации, опубликованной в блоге Retraction Watch, выдвинуто предположение о том, что Американское космическое агентство скрывает данные, которые могут свидетельствовать об опасности космического полета для жизни астронавтов.

www.work-zilla.com